Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Из mono в Quattro


Из mono в Quattro

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Долго писать не буду.вставлю ссылку со своей страницы на Д2.ru.  https://www.drive2.ru/users/sergeiv8/#blog  .Если будут впоросы и пожелания по фото-пишите.Буду выкладывать.

0

2

Ссылка на видео в ютубе.

0

3

Достроил? Как хотел или просто 8ка?

0

4

сергей 80 написал(а):

Ссылка на видео в ютубе.

Очень впечатляет :cool: Конечно в твоем описании все это выглядит как два пальца об асфальт, решено кваттро, купе, в8 - купили купе, кваттро от Б3 вырезал - приварил, мотор от А8 купил, поставил, тормоза поменял и готово) Но работа то проделана огромная и сложная :canthearyou:

0

5

Это-да.)))Сегодня выгрел до включения элктровентилятора.Все нормально.Насос ГУРа плохо себя чувствует и нужно поменять гидронатяжитель поликлинового ремня.Предстоит установка другого ЭБУ от механики (S8),а не родного от АКПП.

0

6

foma написал(а):

Достроил? Как хотел или просто 8ка?

Пока без турбо.Дороговато даже для меня)))

0

7

Тогда удачи,что ещё пожелать.

0

8

сергей 80 написал(а):

Пока без турбо.Дороговато даже для меня)))

А крндиционер оставил или вырезал? Если еще и с кондеем - то это просто мечта :cool:

0

9

Не было.До меня продали с мотора.Пришлось делать кронштейн под ролик кондиционера.

0

10

Работы продолжаются.Медленнее,чем хотелось,но подвижки-есть..Приехал другой ЭБУ с впаянной новой микросхемой,программно отшитым иммобилайзером и прошивкой от МКПП.Кодировка в нем также изменена на механическую.Вся операция обошлась в 100 уев.

0

11

*Сестры*..Седан 20v turbo Quattro и Coupe V8 4.2 Quattro.Наконец-то на ходу.))http://sg.uploads.ru/t/Uxc0z.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TGcvn.jpg

0

12

сергей 80 написал(а):

*Сестры*..Седан 20v turbo Quattro и Coupe V8 4.2 Quattro.Наконец-то на ходу.))

Супер! Купеха сильно преобразилась :cool:  Ну и как она едет сейчас, приятно?

0

13

Спасибо.Тестовый выезд..Ощущения противоречивые.С одной стороны-радость за то,что Она все-таки поехала,с другой стороны смотришь и видишь какие еще недостатки необходимо устранить.Как тянет с низов- седану на турбе далеко до этого..При старте практически с холостых,достаточно лишь плавно отпустить сцепление и нажать на газ.Машина едет адекватно резкости и силе нажатия на педаль акселератора.На щебенке при оборотах 1200 и выше начинает кидаться камнями из под всех 4-х *копыт*.Полностью прямоточная система выпуска создает ощущение,что сидишь в *маскл-каре*(пока салон еще не обесшумлен).Рулится-как 80ка,Но до высоких скоростей пока еще не дошел.Скажу одно.При тормозах спереди-323 мм(4 поршня) и сзади-286мм(2 поршня)-*жопа* уже не обгоняет *морду*,а машина останавливается прямо и ровно.Безе *колдунов* и прочих *делителей*.Но работы нужно сделать еще много.Думаю сделать 2х лепестковую пружину на *корзину* сцепления,а то уж больно мягенькая по сравнению с седаном..Пока вот так))

0

14

Немного салона))http://sh.uploads.ru/t/7De3C.jpg
http://sg.uploads.ru/t/qTnoU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GixND.jpg
На пассажирском сидении-не *следы радости* от разгона..Такое сиденье досталось от предыдущего *хозяина*)))

Отредактировано сергей 80 (30.09.2018 09:50)

0

15

сергей 80 написал(а):

начинает кидаться камнями из под всех 4-х *копыт*

Интересно, чувствуется какая-то разница между кваттроприводами Б2 и Б3 на седане и на купе? Или из-за совершенно разных моторов совсем сравнивать некорректно?

0

16

А у меня обе кваттроприводные от Б2.С Б3 ничего не использовал

Отредактировано сергей 80 (01.11.2018 21:38)

0

17

На моей странице на Драйв2 ру добавил тему по усилению сцепленния.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Из mono в Quattro


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC